Вернуться к визитке
РЫБАЦКИЕ СТРАНИЦЫ AndrewsHV
на elank.narod.ru
На главную   Женсовет   На рыбалку!   Гараж   Трудовая деятельность   Знакомые буквы   Гостевая книга

ВСЕ ТЕМЫ
КОММЕНТАРИЙ

06 мая 2006
Регистрация резиновой лодки и технология нанесения номера на надувной борт>>Смотреть!.




Rambler's Top100
.::РЫБАЦКИЙ ПОРТАЛ :: Top 100 ::.
Калужский региональный сервер: Top 20
Top100 Rusfishing.ru

Рейтинг@Mail.ru
СКАЗ О ТОМ, КАК Я РЕГИСТРИРОВАЛ РЕЗИНОВУЮ ЛОДКУ
И НАНОСИЛ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР НА ЕЁ БОРТА




Писать письмо

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!
Мой 'Язь'      Сначала немного о самой регистрации: все лодки (резиновые в том числе), байдарки, катера, яхты, пароходы и авианосцы грузоподъемностью более 225 кг. подлежат обязательной регистрации в ГИМС… это закон (на открытие Америки я не претендую и регистрировать иль нет свою «резинку» каждый решает сам… но штраф от 5 до 10 МРОТ… и народ уже реально жалуется).
      Как житель Калуги я обратился в ГИМС по адресу ул.Воробьевская, 22 ГИМС(это за «Белым домом», если стоять к нему лицом, то слева вниз почти до причала. Справа будет одноэтажный бело-голубой домишко). Мне выдали две квитанции на 100 и 36 руб. (я регистрировал «Язь-2» исп.03 г/п 350кг.), которые надо было оплатить в любой сберкассе, где с меня еще удержали комиссию… в итоге сумма составила что-то около 180 руб. С корешками квитанций, паспортом на лодку, чеком из магазина на покупку лодки, своим паспортом и знанием своего ИНН я вернулся в ГИМС, где после заполнения карточки судовладельца и ксерокопирования документов симпатишная девушка выдала мне заветный судовой билет.Судовой билет
Та же девушка как бы невзначай сообщила, что теперь, отправляясь в плавание, я должен брать с собой кучу всякого обязательного хлама типа непотопляемых черпаков и аптечки первой помощи, а также должен нанести на борта своей посудины регистрационный номер. Причем не просто написать где-то в уголке авторучкой, а соблюдая установленные ГИМСом Правила.


      Их несколько:
      - высота символов не менее 150мм. в высоту;
      - толщина линий символов не менее 15мм.;
      - цвет шрифта должен контрастировать с цветом борта и обеспечивать хорошую читаемость;
      - номер наносится с двух сторон в носовой части лодки;
      - надпись не должна прерываться каким-либо элементом конструкции лодки.
      В Правилах есть еще несколько требований, выполнить которые на надувной лодке мне показалось нереально. Решил, что выполнения этих предостаточно.
      Сразу возникли вопросы: как и чем наносить этот самый номер, ведь борта лодки растягиваются и сжимаются при ее сборке-разборке. Любая краска по идее раскрошится и отвалится после первого же плавания. Мысль вторая: вырезать буквы и цифры из чего-нибудь эластичного и наклеить. В Интернете наткнулся на отзывы, что со временем края символов отклеиваются, и за них начинает цепляться леска, якорный трос и много чего еще ненужного, доставляя тем самым массу замечательных эмоций рыболову. Из разрозненных советов умельцев собрал следующий рецепт.
Химия

Материалы:
1. Самоклеящаяся пленка на бумажной основе (в любом магазине, где продают обои) кусок 50х20см. на каждый борт.
2. Уайт-спирит.
3. Антигравий BODY950 (Греция) белого цвета в аэрозоле (в автомагазине – 110руб./400мл).
4. Лезвие от ножа для бумаги.
5. Линейка.
6. Скотч.
7. Старые газеты.
8. Ветошь.

На бумажной стороне пленки я, подобрав подходящий размер и вид шрифта (выбрал IMPACT 440), напечатал на лазерном принтере нужный текст. !!!Обращаю внимание, что текст надписи необходимо развернуть, сделать как бы зеркальное отражение!!!
Трафарет Затем при помощи линейки лезвием ножа для бумаги вырезал трафарет. Я разделил надпись на две части, думая, что так будет удобнее клеить… Оказалось, что все и так клеится просто замечательно, а времени на закрашивание потратил в два раза больше.
Затем на балконе накачал переднюю половину лодки и обезжирил уайт-спиритом место покраски. Наклеив трафарет на борт лодки, закрыв при помощи скотча и старых газет окружающее его пространство, я нанес первый слой антигравия.Нанесение антигравия
Кстати, кто-то спросит: почему антигравий? А вот почему. Этот BODY по сути - жидкая резина. При нанесении он как бы вспенивается и на поверхности образуется каучуко-полимерно-какое-то там покрытие, которое высыхая не липнет и не мажется, но остается эластичным. Как раз то, что нам и требуется!
Я нанес 4 слоя с интервалом в 10 минут для высыхания каждого из них. Понял, что слои следует наносит «не жирно», иначе слишком уж этот антигравий пенится и получаются «горбы» (4-м слоем как раз все это дело выравнивал… а так думаю, что достаточно и двух-трех). После каждого цикла переворачивал баллон и воздухом продувал распылитель.
Самое сложное во всей этой операции – это отклеить от борта трафарет не испортив надпись. Номер на борту
Края символов начинают рваться и получаются неровные линии, что не есть хорошо во всех смыслах. Чтобы исправить это недоразумение, я ОЧЕНЬ АККУРАТНО прорезал (даже не прорезал… а просто провел почти без нажима) лезвием ножа границы трафарета. Лодку в итоге не проткнул, а буквы отошли нормально. Небольшие наплывы и брызги я оттер уайт-спиритом.
      В итоге получилась почти "заводская" надпись, радующая глаз её создателя! Затем я наклеил вторую половину трафарета и всю операцию повторил. На все описанное выше (1 борт) ушло около 3-х часов. Если бы не разрезал трафарет, то управился бы гораздо быстрее.
      Встречал также советы, что следует присыпать полученную надпись тальком - для устранения липкости. Уже через 2 часа после покраски я никакой такой липкости не ощутил… думаю, что это лишнее.
      По уверениям все тех же умельцев срок службы такой надписи равен сроку службы самой лодки. А при продаже или перерегистрации (например, если захотите поставить мотор) номер без проблем стирается уайт-спиритом.
Поживем – увидим.
Успехов!

AHV,06 мая 2006


Вернуться на рыбалку

НА ГЛАВНУЮ


Design :Письмо AndrewsHV ® 2006
Hosted by uCoz